Появились вопросы?
оставьте заявку на консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами
в течении 15 минут и уточнит детали

x
Запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!


Дистанционное рассмотрение жалоб по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-ПП

В соответствии с письмами Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) от 03.04.2020 №ИА/27895/20 и №ИА/27985/20 в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года, а также в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) вводится дистанционный режим рассмотрения жалоб на госзакупки, закупки госкомпаний, закупки для капремонта, отраслевые торги, а также по обращениям о включении участников закупок в РНП.

Дистанционное проведение контрольных мероприятий не распространяется на обжалование закупок, сведения о которых составляют государственную тайну. Такие контрольные мероприятия проводятся в очном режиме.
Всем заинтересованным лицам по всей России будет предоставлен доступ для подключения к заседанию онлайн. Ознакомиться с инструкцией по участию в рассмотрении жалобы в формате видеоконференцсвязи (ВКС) можно здесь.

Принять дистанционное участие в рассмотрении жалобы (обращения) возможно с использованием плагина VideoMost ActiveX control или VideoMost plugin, который можно скачать, перейдя по ссылке (для IOS и Android), либо выполнить предлагаемые действия по установке при первом входе в конференцию.

В целях соблюдения процессуальных требований 44-ФЗ, 223-ФЗ, 135-ФЗ, в части порядка рассмотрения жалоб (обращений), в уведомлении о месте и времени рассмотрения дополнительно будет указываться следующая информация: 
— для участия в рассмотрении необходимо перейти по гиперссылке, указанной в уведомлении;
— направить на указанный в уведомлении адрес электронной почты ФАС России документы, подписанные ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине (необходимо будет продемонстрировать документы по ВКС), и подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы (обращения), а также другие документы необходимые для рассмотрения жалобы (обращения).