Появились вопросы?
оставьте заявку на консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами
в течении 15 минут и уточнит детали

x
Запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!


Аренда пространства для проведения мероприятий

МСО «Ценный Советник» предоставляет площадку, которая идеально подойдет для проведения деловых мероприятий, а также тренингов, семинаров, деловых игр, переговоров, рабочих встреч, брифингов, совещаний, презентаций, круглых столов, личных встреч, языковых и иных видов курсов, конференций и др. с удобным местонахождением.

Рядом со зданием имеются хорошие подъездные пути и большая автомобильная стоянка для гостей.

В зависимости от расстановки мебели каждое из помещений можно трансформировать согласно характеру и задачам мероприятия, что дает возможность провести встречу практически любого формата согласно основным правилам и требованиям, с учетом личных пожеланий.

Имеется 3 вида помещений:

Помещение №1 — Зал.

Возможность размещения до 130 человек.

Обеспечен всем оборудованием, необходимым для комфортной и качественной работы:

  • мебель: столы, стулья, удобные диваны в холле, гардероб (входит в стоимость аренды);
  • маркерная доска (входит в стоимость аренды);
  • проекционный экран (входит в стоимость аренды);
  • доступ к wi-fi (входит в стоимость аренды);
  • проектор — (входит в стоимость аренды);
  • кулер: горячая и холодная вода, разовые стаканчики (500 руб./день);
  • предоставление зоны для проведения кофе-брейков (входит в стоимость аренды).

Стоимость аренды: от 550 руб./ ч. в будние дни до 18:00; от 650 руб./ ч. в будние дни после 18:00 и в выходные дни.

 

Помещение №2 — компьютерный класс.

Возможность размещения до 18 человек.

Обеспечен всем оборудованием, необходимым для комфортной и качественной работы:

  • мебель: столы, стулья,  гардероб (входит в стоимость аренды);
  • компьютерная техника (системный блок, монитор, мышь, клавиатура) с подключением к сети Интренет;
  • проектор — 200 руб./ час, свыше 3-х часов — 100 руб./ час);
  • кулер: горячая и холодная вода, разовые стаканчики (500 руб./день).

Стоимость аренды: от 5000 рублей день.

 

Помещение № 3 — комната переговоров.

Возможность размещения до 30 человек.

Обеспечен всем оборудованием, необходимым для комфортной и качественной работы:

  • мебель: столы, стулья, удобные диваны в холле, гардероб (входит в стоимость аренды);
  • маркерная доска (входит в стоимость аренды);
  • проекционный экран (входит в стоимость аренды);
  • доступ к wi-fi (входит в стоимость аренды);
  • проектор — 200 руб./ час, свыше 3-х часов — 100 руб./ час);
  • кулер: горячая и холодная вода, разовые стаканчики (500 руб./день).

Стоимость аренды: от 550 руб./ ч. в будние дни до 18:00; от 650 руб./ ч. в будние дни после 18:00 и в выходные дни.

 

Дополнительные услуги:

  • организация кофе-брейков от 80 рублей за человека;
  • услуги администратора (встреча гостей, организация регистрации) — 1000 рублей/день.

 

Аренда помещений 7 дней в неделю с 08:30 до 22:00 (по будням) и с 08:30 до 17:00 (по выходным)!

 

Контактная информация:

Адрес:  г.Пенза, ул.Попова 36, оф. 213

Телефон:  (8412) 238-003

E-mail:  info@censovet.ru

Оставьте заявку

Получите грамотную бесплатную
консультацию по услугам компании.