Появились вопросы?
оставьте заявку на консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами
в течении 15 минут и уточнит детали

x
Запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!


Заказчикам

Заказчик вправе привлечь на основе контракта услуги специализированной организации. Услуги по 44 ФЗ осуществляются для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона. Заказчик вправе провести закупку услуги специализированной организации на сумму, не превышающую 300 тыс. руб. путем проведения закупки у единственного поставщика. Специализированная организация по 44 ФЗ осуществляет подготовку документов и экспертное сопровождение. Работа по 44 ФЗ включает: разработка документации, размещение в ЕИС, прием и экспертиза заявок участников, др. услуги по 44 ФЗ, связанные с обеспечением определения поставщика.

Взаимодействуя со службами заказчика, специализированная организация, торги проводит от имени заказчика и при этом несет административную ответственность за те действия, которые осуществляет по договору. Специализированная организация осуществляет указанные функции от имени заказчика, при этом права и обязанности в результате осуществления таких функций возникают у заказчика.

Заказчики, проводящие все виды конкурентных процедур (в т. ч. по Приказу ФАС России № 67, по Закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ) вправе использовать услуги специализированной организации по торгам. При этом специализированная организация несет ответственность и осуществляет функции в соответствии с условиями заключаемого сторонами договора.

Подробно регламентированная законом процедура проведения торгов и ужесточение ответственности за ее несоблюдение, повышенное внимание контролирующих органов к расходованию бюджета, делает актуальным обращение к нам. Мы гарантируем юридически безупречное и эффективное размещение гос. заказа.

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе для:

  • Разработки закупочной документации.
  • Размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона.
  • Направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе.
  • Выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Специализированная организация осуществляет указанные функции от имени заказчика, при этом права и обязанности в результате осуществления таких функций возникают у заказчика.

Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 447 ГК РФ договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Организатором торгов также могут являться специализированная организация или иное лицо, которые действуют на основании договора с собственником вещи или обладателем иного имущественного права на нее и выступают от их имени или от своего имени.

Таким образом, заказчики, осуществляющие все виды обязательных торгов (в том числе в соответствии с требованиями Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67, Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ) вправе привлекать специализированные организации. При этом возлагаемые на специализированные организации функции определяются условиями заключаемого сторонами договора.

Разработанное нашими юристами типовое Положение о закупках товаров работ и услуг бюджетной организации внутренне согласовано и имеет сбалансированную подборку форм закупок. Мы бесплатно предоставим новую редакцию в случае изменения требований законодательства. Для средних и крупных организаций рекомендуем разработать индивидуальное Положение о закупках, учитывающее организационную и функциональную специфику. Рекомендуем услугу по разработке комплекта типовых регламентов разных форм торгов. Полный комплект локальных актов закупочной деятельности обеспечит прозрачность и эффективность торгов. Большой популярностью пользуется также услуга — правовое исследование действующего Положения. Обращаем на нее внимание тех заказчиков, которым Положение утверждает вышестоящая организация, и они сами не имею возможности менять текст.

С 1 января 2012 года вступил в силу закон 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридический лиц», действие, которого распространяется на более чем 300 тысяч предприятий России.

Закон в только общих чертах регулирует проведение тендера, оставляя большую свободу заказчику при регламентировании закупок. Открытый конкурс и проведение аукциона Закон регулирует только в части основных терминов и сроков. Эта свобода при планировании системы закупок на предприятии по 223-ФЗ может привести как к отсутствию четких регламентов при проведении закупок по 223-ФЗ так и к нарушению конкуренции в виде чрезмерных и завышенных требований к поставщику товаров услуг или работ. Ст. 3 223-ФЗ устанавливает, что могут быть предусмотрены иные помимо проведения конкурсов или аукционов способы закупки! Заказчик может применять запрос цен и предложений, конкурентные переговоры, закупка путем участия в процедурах, организованных продавцами продукции, селективный конкурс, двухэтапный конкурс и т.д. Большое разнообразие регламентов без четких требований к ним со стороны Закона требуют высокого профессионализма сотрудников, осуществляющие проведение тендеров и опыта членов комиссий.

А с учетом того, что практика контролирующих органов настроена и отработана на жесткий регламент 94-ФЗ можно предположить, что при проверках не будут делаться поблажки заказчикам.

Вся информации о закупке размещается на ООС закупки гов точка ру (в простонародье — «сайт тендеров»), по Москве специализируется www.tender.mos.ru (тендер.мос.ру). Примечательно, что слова «тендер» (tender) нет в терминологии ни одного Российского закона, но оно по непонятной причине вошло в предпринимательский лексикон, заменяя понятие конкурентные процедуры. Эта обязанность Заказчика размещать закупку реализует принцип общего экономического и информационного пространства.

В этой обстановке мы предлагаем не просто подготовку документа «Положение о закупке». Шаблонное Положение о закупках можно легко найти и в сущности он ничего не стоит отдельно от системы. Наша услуга предусматривает комплекс согласованных документов, регламентирующих закупки предприятия по 223-ФЗ и настроенных индивидуально. Эксперты компании предварительно изучают специфику деятельности компании, его организационную структуру, план закупок.

А если есть система закупок, но не хватает опыта организуем и проведем открытый конкурс, открытый аукцион (электронный аукцион), для заказчиков по 223–ФЗ. Подготовка плана закупок, подготовка технического задания, получение ЭЦП (электронно-цифровой подписи), обоснование начальной цены, споры связанные с заключением и выполнением контрактов и договоров так же входят в нашу компетенцию.

Мы гарантируем юридически безупречное и эффективное проведения аукционов у действительно достойного поставщика на наиболее выгодных условиях.

Преимущества работы с нами:

— Вы снижаете до минимума риск обжалования решений со стороны участников и претензий контрольных органов.
— Вы получаете профессиональную правовую помощь коллектива, имеющего разносторонний и продолжительный опыт в области закупок.
— Ваша конкурсная комиссия принимает решения, опираясь на экспертные заключения.
— Вы разгружаете своих сотрудников, перекладывая непрофильную, узкоспециализированную и сложную работу на специалистов.

В нашем лице Вы можете приобрести надежного партнера и квалифицированного помощника по решению постоянно возникающих вопросов в области размещения государственного или муниципального заказа. Для этого совершенно не обязательно находится в Москве.

Мы предлагаем оперативное консультирование с подготовкой и направлением Вам по электронной почте ответа или совета в течение рабочего дня. В отдельных случаях подготовка ответа на сложный вопрос может занимать больше времени. В указанные сроки Вы гарантированно получите ответ на любой вопрос, относящийся к теме размещения государственного или муниципального заказа.

Оставьте заявку

Получите грамотную бесплатную
консультацию по услугам компании.