# Федеральный проект «Помощь заказчикам по 223-ФЗ, не выполнившим квоту закупок у СМСП (п 8.1 ст.3 223-ФЗ)» — Ценный Советник — Межрегиональная специализированная организация
Федеральный проект для Заказчиков не выполнивших квоту закупок у СМСП

часть 8.1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ

О проекте

практика,
обучение
Методология,
 

Проект направлен на успешное выполнение Заказчиками требований части 8.1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ с целью «возврата» в следующем году в привычный правовой режим закупок, установленном Положением о закупках Заказчика.

Проект для Заказчиков по 223-ФЗ

не выполнившик квоту закупок у СМСП

в течение календарного года в объеме, установленном Правительством Российской Федерации

размещение недостоверной информации в годовом отчете закупок у СМСП

не проводили закупки в соответствии с Постановлением Правительства № 1352,, но указали размер выполненной квоты

неразмещение отчета в ГИС "ЕИС"

до 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом

Чем Мы помогаем Вам:

#1

Решаем кадровую проблему по дефициту специалистов в сфере закупок за счет сотрудников специализированной организации

#2

Полное сопровождение закупочной деятельности, в том числе при планировании закупок и исполнении контрактов

#3

Подготовка документов, регламентирующих закупочную деятельность Заказчиков, в том числе Положения о закупках отдельных видов юридических лиц

#4

Увеличиваем эффективность, оперативности Заказчика, Уполномоченного органа (учреждения) при осуществлении закупок

#5

Техническое сопровождение Заказчиков, Уполномоченных органов (учреждений) в ГИС "ЕИС" и электронных площадках

#6

Помогаем составить описание объекта закупки в соответствии с законодательством

#7

Безопасность Заказчика, Уполномоченного органа (учреждения) при осуществлении закупок при административной ответственности

#8

Представление интересов в ФАС России и ее территориальных подразделениях при рассмотрении жалоб и внеплановых проверках

#9

Персональный сотрудник для решения Ваших задач

Задачи, решаемые в рамках проекта

Методологическое сопровождение Заказчиков и органов мониторинга

разъяснение положений законодательства переходного периода для успешного выполнения квоты

Своевременное информирование Заказчиков о законодательстве в "переходный" период

закупки должны осуществляться с применением некоторых положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ

Практическое сопровождение закупок

для успешного выполнения квоты закупок у СМСП с последующим "возвратом" на правовой режим 223-ФЗ в следующем году.

Профилактика административных правонарушений

полезные инструменты в сфере закупок для успешного применения в переходный период

Вопросы

В случае невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в течение календарного года в объеме, установленном Правительством Российской Федерации , либо размещения недостоверной информации о годовом объеме закупок у таких субъектов, включенной в отчет, либо неразмещения указанного отчета в единой информационной системе положение о закупке данного заказчика до 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом

с 1 февраля до 31 декаюря.

Положение о закупках в переходный период не применяется.

Случаи закупок у «единственного» поставщика, указанные в положении о закупках не применяются. Заказчики руководствуются порядком, установленным Федеральным законом о контрактной системе

Заказчики, успешно выполнившие квоту закупок у СМСП в «переходный» период в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, в следующем году «возвращаются» на 223-ФЗ, при условии своевременного сданного отчета.

Ответственность предусмотрена:

частью 3 статьи 7.32.3 КоАП РФ:

Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Часть 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ:

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

Также  возможны случаи, когда совершенные с нарушениями закупки будут признаны недействительными по искам ФАС или Прокуратуры с возвратом купленного продавцу.

Об инициаторах проекта

Мы помогаем Заказчикам и Уполномоченным органам (учреждениями) в проведении закупок в соответствии с:

  • Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ;
  • Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ;
  • постановлением правительства РФ от 01.07.2016 года №615-пп,

а также при проведении торгов в соответствии с: 

  • Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ;
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ;
  • Постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 № 860;
  • Приказом ФАС России от 21.03.2023 № 147/23.

Зарегистрированы в качестве специализированной организации в ГИС «ЕИС» за номером 14550000002 и ГИС «Торги» за номером 2100000012

ЭТП «Российский аукционный дом» это — единое информационное пространство для взаимодействия заказчиков и поставщиков при проведении всех видов торгов и закупок. Единственная электронная площадка, входящая в перечень: организаторов торгов по продаже госимущества (Распоряжение Правительства РФ №1874-р от 25.10.2010) и операторов ЭТП для продажи госимущества (Распоряжение Правительства РФ №2488-р от 04.12.2015). 

Современная высокотехнологичная площадка, обеспечивающая сервис полного цикла для заказчиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Широкая филиальная сеть АО «РАД» позволяет осуществлять адресную поддержку и сопровождение своих клиентов на всей территории России. Основным преимуществом площадки является комплексный подход в решении задач государственных и корпоративных заказчиков от предоставления интуитивно понятного интерфейса и сервисов до организации масштабных образовательных проектов и реализации интеграционных решений любого уровня сложности.

Остались вопросы? Наши специалисты помогут Вам.

+7 915 076 36 05 

e.isaeva@auction-house.ru

+7 950 234 95 95

info@censovet.ru