Новые функции в системе электронной приемки с 1 октября — Ценный Советник — Межрегиональная специализированная организация
Новые функции в системе электронной приемки с 1 октября
Новые функции в системе электронной приемки с 1 октября

Начиная с 1 октября будут предусмотрены новые функции в системе электронной приемки, а именно:

  • В системе электронной приемки для заказчиков и поставщиков внедрены несколько улучшений.

Оптимизирован процесс наследования информации о месте поставки ТРУ, а также обновлены правила для заполнения банковских реквизитов.

  • Наследование информации о месте поставки ТРУ

Теперь доступен выпадающий список с актуальными адресами для выбора, что упрощает поиск нужного адреса из цифрового контракта. Ранее поставщики заполняли эту информацию вручную.

  • Заполнение банковских реквизитов

Изменены правила для заполнения банковских данных при создании документа о приемке или его исправлений. Для расчетного счета автоматически заполняются поля «Наименование банка» и «Корреспондентский счет банка» в зависимости от значения поля «БИК», эти поля недоступны для редактирования.

  • Информационное сообщение о переводе документа в статус «Возврат»

Обновлено сообщение, которое появляется, если заказчик не смог изменить статус документа о приемке на «Возврат», теперь указана причина отказа.

  • Отображение информации о ТРУ

Изменён порядок представления добавленных товаров, работ и услуг. Если в таблице более десяти позиций, по умолчанию показываются первые десять, и для просмотра остальных нужно нажать «Загрузить еще».

  • Документы о приемке с нулевой стоимостью

Кредитные организации, отобранные Казначейством, могут проводить операции без комиссии. Для указания нулевой стоимости в документе о приемке необходимо обратиться в техподдержку ЕИС с указанием реестрового номера контракта.

  • Изменение стоимости работ за отчетный и прошлый период

Подрядчик может изменить стоимость работ по каждой позиции конструктивных решений на сумму до одной копейки, это поможет исправить округления в документах о приемке.

  • Ответственный за оформление документов

Добавлена функция указания пользователя заказчика как ответственного за приемку, актуальна только для соответствующих прав. Изменения не касаются документов с специализацией «Строительство» и «Приобретение жилых помещений».

  • Проверка кодов идентификации товаров

Изменился алгоритм проверки кодов, теперь они проверяются при поэкземплярном учете в документе о приемке, в объемно-сортовом учете проверка отменена.