Федеральное казначейство рекомендует с учетом текущей санитарно-эпидемиологической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, а также переходом организаций на дистанционный порядок работы использовать функциональные возможности ЕИС по осуществлению электронного документооборота в рамках исполнения контрактов.
Обмен документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме и их подписание в ЕИС позволит исключить необходимость передачи соответствующих документов на бумажном носителе (тем самым минимизируя количество личных контактов), обеспечить соблюдение сроков приемки товаров (работ, услуг) в соответствии с условиями контрактов, непрерывно осуществлять взаимодействие сторон контракта в режиме дистанционной работы.
Формирование и подписание электронных документов о приемке в ЕИС рекомендуется осуществлять в случае, если условиями контракта в качестве первичного учетного документа предусмотрен универсальный передаточный документ (счет-фактура), при взаимном согласии сторон на обмен такими документами в ЕИС.
В этой связи уже на стадии размещения извещений об осуществлении закупок рекомендуется включать в проекты контрактов условия о подписании документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме в ЕИС.
С подробной информацией о работе с документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме в ЕИС можно ознакомиться в руководствах пользователя заказчика и поставщика, расположенных в разделе «База знаний» личного кабинета пользователя ЕИС.
Обращаем внимание, с 12.04.2020 с выходом версии 10.1 ЕИС будет доступна возможность работы с универсальным документом о приемке, позволяющим подписывать электронной подписью в ЕИС и иные документы, сопровождающие поставку в соответствии с условиями контракта. Подробная информация об универсальном документе о приемке и иных доработках, реализуемых в версии 10.1 ЕИС, будет опубликована в анонсе накануне выхода версии.